«

»

Июн 29 2018

Час безопасности «Чтобы не было беды»

DSC_0027 DSC_004229 июня 2018 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 прошло мероприятие по правилам безопасности жизнедеятельности для дошкольников — воспитанников детского сада МДОУ «Детский сад «Золотые зернышки»»  (воспитатели Адулова Н.Н. и Пазыч А.Л.).

Библиотекарем была оформлена тематическая полочка и проведен обзор литературы, представленной на выставке.

Час безопасности проводился в целях профилактики несчастных случаев с воспитанниками  — дома, на улице, на дороге, на море.

Мероприятие проводилось в игровой форме, ребята активно участвовали в викторине, разгадывали загадки. Проводились такие игры, как «Разрешается – запрещается», игра на внимание «Это – я, это – я, это все мои друзья!», «Светофор».

Куда звонить, если начался пожар, как правильно назвать свой адрес – этому и многому другому научились ребята во время встречи.

В течение мероприятия звучали стихи по правилам безопасности «Не открывай дверь чужим людям», «Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми», «Не трогай незнакомые предметы», «Светофор».

Библиотекарь прочитала ребятам «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака, «Пожарные собаки» Л.Толстого, «Про манную кашу и девочку Наташу» Л. Огурцовой.

В завершении мероприятия ребята повторили телефоны экстренных служб и посмотрели мультфильм «Дядя Степа – милиционер» по Маршаку.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons