«

»

Май 31 2018

«Курить — не здорово»

pwZg1bPxmUAМеждународный день отказа от курения отмечается в большинстве стран мира 31 мая. Основной целью борьбы с курением, является снижение распространения табачной зависимости, непримиримая борьба с никотиновой зависимостью, пропаганда здорового образа жизни и информирование населения о пагубном воздействии табака на здоровье.

Следует учитывать, что наше подрастающее поколение, особо подвержено внешним факторам риска и вовлечение ребят в проведение акций против курения имеет огромное значение для укрепления здоровья нашей нации.

О вреде курения рассказали библиотекари Центральной библиотеки МКУК СР «РЦБС»  на мероприятии «Курить – не здорово!», которое состоялось для воспитанников ГБУ РК «Центр Социальной Поддержки Семей, Детей и Молодежи» и обучающихся МБОУ «Гвардейская школа №1». Рассказ  ведущих сопровождался мультимедийной презентацией о психологической зависимости от никотина и маркетинге, направленном на увеличение продаж сигарет. Учащихся познакомили с отрывками из произведений М. Твена «Приключения Тома Сойера», Л. Толстого «Юность», С. Михалкова «Праздник непослушания», показывающих негативное воздействие курения на организм человека. Все действия этих отрывков были инсценированы учащимися, что вызвало интерес у товарищей. Дети успешно справились с заданиями: ответили на вопросы викторины, разгадали кроссворд и анаграммы, расшифровали слово «НИКОТИН», читали стихи о вреде курения и многое другое.

Факты, озвученные на данном мероприятии, заставили многих задуматься о вреде курения.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons