«

»

Июн 23 2018

Час доброты «Добрым быть совсем не просто!»

IMG_76891Доброта – это солнце, которое

согревает душу человека.

Все хорошее в природе от солнца,

а все лучшее в жизни – от человека».

М. Пришвин

Доброта — вещь удивительная. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче. Это человеческое качество ценилось всегда, во все времена. Поэтому очень важно у детей воспитывать стремления совершать добрые дела.

23 июня Новоселовская библиотека-филиал №9  провела час доброты «Добрым быть совсем не просто!». Дети рассуждали, что значит быть добрым человеком, какие добрые дела совершали они, их знакомые. На мероприятии звучали стихотворения и песни о доброте, библиотекарь порекомендовала книги по данной теме.

Ребята просмотрели мультфильм «Просто так». В завершении две команды «Лучики» и «Добряки» отправились в путешествие к «Земле доброты». Им пришлось преодолеть много препятствий. На «Острове пословиц» команды собирали пословицы о добре. В «Городе вежливости» говорили о  добрых словах, которые являются первым шагом к доброте, делали комплименты. На «Мысе культуры» обсуждали ситуации, в которых может оказаться любой человек, а  на «Сказочной долине» вспомнили сказочных героев, которые творили добрые дела, приносили радость. И наконец, добравшись до «Земли доброты», каждый член команды получил солнечные лучики и на них написал, какие добрые дела он может сделать для окружающих его людей. Получился замечательный коллаж.

Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще думать о том, как слово и поступки наши отзовутся в сердце другого человека.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons