«

»

Июн 22 2018

Беседа-память «41-й завещано»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

22 июня 1941 года — одна из самых скорбных дат в истории России — начало Великой Отечественной войны. Этот день напоминает нам обо всех погибших в этой войне. Мы скорбим о тех, кто принял на себя первый удар наступлений фашистской Германии, о тех, кто сражался на фронтах и партизанил в отрядах, кто героически работал в тылу, кто был угнан в Германию и замучен в концлагерях, кто видел и осознавал ужасы фашизма.

В честь памяти защитников Отечества и начала Великой Отечественной войны Лекарственская сельская библиотека-филиал №32 для своих пользователей провела беседу-память «41-й завещано». Мероприятие было направлено на воспитание  у детей и подростков патриотических чувств на примерах героизма и мужества нашего народа.

Во время беседы ребята узнали о том, как началась война, как 77 лет назад предрассветную тишину  внезапно разорвали взрывы ревущих снарядов. Тогда еще никто не знал, что в историю человечества она войдет, как самая кровопролитная, и что советскому народу предстоит пройти через нечеловеческие испытания, пройти и победить. Никто и предположить не мог, что названия городов-героев станут известны всему миру, что Сталинград станет символом стойкости наших людей, Ленинград — символом мужества, Брестская крепость — символом отваги..

Книжная выставка с одноименным названием рассказала ребятам о героических и трагических страницах истории  СССР. Были предложены книги, как публицистические, так и художественные: И. Баграмян «Так начиналась война», «ВОВ 1941-1945», «Дети герои», Л. Кассиль «Улица младшего сына», С. Алексеев «Ради жизни на земле», В. Осеева «Васек Трубачев и его товарищи», И. Мельников «Им не вручали повесток», Б. Васильев «Завтра была война».

Ребята распахнули свои сердца  для памяти в стихах. Юная читательница Диана и библиотекарь прочитали поэму «Реквием» Р. Рождественского, выразив чувство благодарности и памяти павшим героям. Из уст Максима звучало стихотворение С. Щипачева «22 июня 1941г.».

Беседа вызвала глубокий, эмоциональный отклик в душах детей. Мы всегда будем помнить те горестные и страшные события, наш долг сохранить и закрепить память о наших героях, не забывать славную историю своего Отечества.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons