↑ Вернуться > История

Добровская сельская библиотека-филиал № 2

Рисунок1

Адрес:Респ Крым, Симферопольский р-н, с Доброе, ул Центральная, д 36

e-mail: ablyzovaz@mail.ru

Учреждение:МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Добровская сельская библиотека-филиал № 2 расположена в селе Доброе, численность населения которого 2 976 человек. Фонд библиотеки составляет 11 297 экземпляров. Библиотекарь Халилова НуриеЮсуповна работает по целевой комплексной программе «Я эту землю родной зову». Приоритетными направлениями в её работе являются досуговая деятельность и краеведение. На базе библиотеки организованы клуб для детей «Умелые ручки».

Библиотека осуществляет совместную деятельность с Добровским сельским клубом, муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Добровская школа-гимназия им. Я. М. Слонимского». Принимает активное участие в конкурсах: 2016 г.– Республиканский конкурс «Земля талантов», республиканский конкурс «Проба пера»; районный конкурс на лучший буклет «О библиотеке в буклете» (2-ое место), приняла участие в конкурсе в рамках Фестиваля книги «Священный храм живых печатных слов». За участие в ежегодных районных, республиканских конкурсах награждена грамотой МБУК СР «РЦБС» по итогам года в 2014, отмечена в 2016 году Благодарностью Министерства культуры Крыма за значительный вклад в развитие библиотечного дела.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons