Памятка читателю

Клятва читателя

— Ценить книги – источник знаний

— Беречь книги и аккуратно с ними обращаться

— Быть активными читателями

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ:

  • В библиотеке и в читальном зале должно быть тихо. Если в библиотеке есть и другие читатели, то книги получают в порядке очереди;
  • Здороваться и разговаривать с библиотекарем нужно спокойно и не громко;
  • Спрашивая книгу, назовите ее автора и название, или скажите, о чем бы вы хотели прочитать;
  • Если вы увидели, что в журнале или книге есть вырванные или испорченные страницы, предупредите об этом библиотекаря;
  • Книгу нужно вернуть в назначенный библиотекарем срок. Если вы ее не успели прочитать, срок можно продлить;
  • Перед каникулами все книги нужно сдать в библиотеку. Если вы потеряли библиотечную книгу, обратитесь к библиотекарю за помощью, как вам ее заменить.

Книга

Хранителям мудрости

ЗАПОВЕДЬ ЧИТАТЕЛЯ

Книжки бережно читать,

В них страниц не вырывать,

Клякс не ставить и не мять,

Глупых рож не рисовать!

Все науки постигая,

Развиваясь и мечтая

Вы должны нам обещать

Эту клятву исполнять!

 

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons