↑ Вернуться > Семинары 2016

9. ОТ ПЛАНИРОВАНИЯ К ДЕЙСТВИЮ

DSC_0492Среди различных орудий, которыми располагает человек, самым удивительным, несомненно, является книга. Быть библиотекарем значит то же, что ехать на велосипеде: если вы перестаете нажимать на педали и двигаться вперед, вы падаете.

06 сентября 2016 года в МБУК СР «РЦБС» состоялся семинар-практикум библиотечных специалистов по теме  «Успешное планирование – фактор эффективной деятельности библиотеки». Открыла семинар директор МБУК СР «РЦБС» Тургенева Л.В., ознакомив присутствующих с повесткой дня, регламентом мероприятия.

В своем выступлении директор осветила выполнение плановых показателей, подвела итоги работы за 8 месяцев текущего года. Тургенева Л.В. ознакомила присутствующих с нормативно- правовыми документами, акцентировав внимание на мероприятиях, связанных с выполнением Постановления Совета министров Республики Крым от 30 мая 2016года № 305.

Методист Тарадина Н.Н. проанализировала план 2016 года, дала рекомендации и обратила внимание на основные направления планирования 2017г. Для успешной организации работы библиотекари получили календарь знаменательных дат на  2017 год.

О библиотечном обслуживании детей и подростков в библиотеках Симферопольского района в 2017 году слушали заместителя директора по работе с детьми  Косенкову Л.А., она рассказала об опыте предыдущих лет, обратила внимание на проблемы, сформулировала перспективы.

Ведущий библиотекарь отдела комплектования Мартюхина Л.Е. ознакомила присутствующих с организацией работы по учету, сохранности библиотечного фонда и периодических изданий. В своем выступлении она обратила внимание молодых и малоопытных специалистов на особенности в работе с отчетной документацией.

Об итогах участия в республиканских и районных конкурсах в 2016 году выступила методист Тарадина Н.Н., отметив положительную динамику участия ряда библиотек в конкурсных программах, обратив внимание на недостаточную  активность отдельных работников.

Семинар проведен на высоком методическом уровне с использованием информационно- коммуникационных технологий. Библиотекари Симферопольского района получили практические рекомендации по эффективной организации своей деятельности.

Тургенева Ю.В.,  методист МБУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons