↑ Вернуться > История библиотеки

Новоселовская сельская библиотека-филиал № 9

1

Адрес:Респ Крым, Симферопольский р-н, с Новоселовка, ул Молодежная, д 40

Библиотеки

Учреждение:МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Библиотека основана в 1967 году, книжный фонд на 01.01. 1968 года составил 4287 экземпляров. Основу фонда библиотеки составили книги из обменного резерва Алуштинской городской библиотеки. Организацией фонда занималась педагог по образованию, первый библиотекарь Генриетта Георгиевна Бабенко.

За первый год работы библиотеки привлечено 300 читателей, в 1968 – уже 508, в том числе 261 детей. Фонд размещался в одной комнате площадью 24 м² Первые три года библиотека выполняла функции избы-читальни. Финансирование осуществлял Пожарский сельский Совет.В 1969 году библиотека переведена в нынешнее помещение площадью 124 м²,в здании переселенческого дома 1963 года постройки. Генриетта Георгиевна передает книжный фонд Сермавбриной Марии Максимовне. Мария Максимовна проработала в библиотеке до 1976 года.

С сентября 1976 года в Новосёловской сельской библиотеке работает Панасюк Алевтина Васильевна. В этом же году совхоз-завод «Заветное» выделил 500 рублей на приобретение литературы. В 1978 году в библиотеке составлены каталоги: алфавитный и системный. С 1979 года финансирование библиотеки осуществляет отдел культуры. В 1980 году в селе проживает 1292 человека, 912 привлечено к чтению, в том числе 205 детей. Книжный фонд составил 10471 экземпляр, за год поступило 992 наименования. В 1980 году книговыдача составила 18508 экземпляров, оформлено 42 книжных выставки, проведено 24 библиографических обзора.

С 18.10.1999 года заведующей филиалом работает Васина Алла Валентиновна. Много внимания уделяет обслуживанию своих читателей, в библиотеке всегда многолюдно. Работает по целевой комплексной программе «Проведем лето с книгой». На базе библиотеки работает патриотический клуб для школьников «Родничок».

2

  Библиотекарь Васина А.В., 2006г.              «Самый лучший читатель 2006 года»

Осуществляет совместную деятельность с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Новоселовская школа», сельским клубом. За значительный вклад в развитие библиотечного дела награждалась в 2014 году грамотой Симферопольской районной ЦБС, в 2015 году – премией «Библиолидер», грамотой МБУК Симферопольского района «РЦБС».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons