↑ Вернуться > История

Лекарственская сельская библиотека-филиал № 32

1

Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, с Лекарственное, ул Садовая, д 2

e-mail: bibliotek.lekarstven@mail.ru

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Лекарственская сельская библиотека-филиал № 32 начала работать с 31 января 1968 года. Первым библиотекарем была Рыженко В. Н. Библиотека открывалась при наличии 2 441 экземпляров литературы, площадь помещения на момент открытия – 25 квадратных метров. Основные показатели библиотеки: читатели – 427, книговыдача – 6 335. В первый год для читателей организовано: книжных выставок – 19; проведено вечеров – 1; проведено библиографических обзоров – 17. С 1998 года библиотекой руководит Родионова Людмила Степановна, обслуживает село Лекарственное с населением 1 241 человек.

На базе библиотеки организованы любительское объединение для молодых мамочек «Погремушка», кружок для детей «Умелые руки». Людмила Степановна принимает активное участие в Республиканском конкурсе детского творчества по произведениям В. Н. Орлова «Цветное молоко», Республиканском конкурсе проектов по продвижению книги и чтения «Самый читающий регион РК – 2016», районном конкурсе на лучший рекламный буклет «О библиотеке в буклете», районном конкурсе в рамках Фестиваля книги «Арт-парад литературных героев». За участие в ежегодных районных, республиканских конкурсах награждена в 2013 г. Почетной грамотой Министерства культуры.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons