↑ Вернуться > История библиотеки

Краснозорькинская сельская библиотека-филиал № 30

1

Адрес:Респ Крым, Симферопольский р-н, с Красная Зорька, ул Московская, д 46/3

Учреждение:МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Краснозорькинская сельская библиотека-филиал № 30 организована 1 сентября 1968 года. Первым библиотекарем работает Наухацкая Людмила Николаевна (1949 года рождения), до этого времени библиотека собственного помещения не имела и размещалась в помещении сельского клуба. Первоначальный книжный фонд – 1 922 экз. За первый год работы привлечено 207 читателей, в том числе 137 детей, выдано 1730 экземпляров литературы, проведено 6 массовых мероприятий разных форм. Микрорайон обслуживания: село красная Зорька, село Рассвет, где в то время проживало 448 семей. К книжному фонду открытый доступ, каталоги отсутствуют. После ухода Наухацкой Л.Н. в библиотеке сменилось много работников: Зверева Г.С., Охрименко Л.П., Авдокимова Т.А., Евдокимова Анна Васильевна, Снисаренко Надежда Алексеевна.

С 8 октября 1976 года свой трудовой путь начала Тургенева (Бойченко) Л. В. (в настоящее время директор МБУК СР «РЦБС»). За время ее работы к чтению привлечено 800 читателей, в том числе 249 учащихся, книговыдача составила 16 919 экземпляров. Лариса Васильевна – активный работник, участник агитбригады. Во время ее работы проводятся массовые мероприятия совместно с сельским клубом, оформляются тематические книжные выставки.

2

Бойченко Лариса, 1972г.

3

Выступление агитбригады с. Красная Зорька (Поляков Вячеслав Николаевич, Агапова Вера Федоровна, Богдан Владимир, Петренко Александр Александровна, Воробьева Нина Павловна, Бойченко Лариса), 28 апреля 1980 года

4

Выступление агитбригады с. Красная Зорька, 1980г.

5

Книжно- иллюстративные выставки в Краснозорькинской библиотеке в 1979-1980 гг.

6

После её ухода в феврале 1981 года работали Литвинюк Галина Петровна, Бердышева Людмила, Горобец Людмила Петровна, Скутельник Нина Николаевна (18.02.1953 года рождения, окончила Восточно- Сибирский государственный институт культуры в 1981г.), Ворожцова Елена Владимировна, Толстогузова Нина Николаевна, СейтумероваДляра.

 В настоящее время библиотека обслуживает село Красная Зорька с населением 2 777 человек. Библиотекарь Асанова Лилия Евгеньевна работает по целевой комплексной программе «Путешествие по городам воинской славы». На базе библиотеки организован клуб для детей «Путешественник», а для пожилых людей «Седые непоседы». Осуществляет совместную деятельность с муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Краснозорькинская начальная школа». Для читателей организует экскурсии, видеолекции, акции, литературные вечера, викторины, патриотические часы.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons