«

»

Окт 11 2018

Изучаем итальянский язык через песни «Феличита»

афиша феличита крым    Итальянский – с песней! Что может быть лучше? Это отличный путь для пополнения словарного запаса, улучшения произношения и развития навыка восприятия иностранного языка на слух.

06 октября 2018 года в читальном зале центральной районной библиотеки состоялась познавательное мероприятие для юношества «Изучаем итальянский язык через песни «Феличита», которую провела библиотекарь МБОУ «Алупкинская школа № 2» Севастьянова Л.В.

Прослушивание песен — увлекательный, легкий и приятный способ учить итальянский язык, закреплять

????????????????????????????????????

уже  существующие навыки. С помощью песен улучшается произношение и увеличивается лексический запас без зубрежки. Музыкальная атмосфера способствует более эффективному восприятию информации.

. огут: которых слушатели нятия  4 занятия Программа обучения рассчитана на 4 занятия, после которых  слушатели смогут читать тексты на итальянском языке, выучить лексику и фразы, используемые в текстах итальянских песен, самостоятельно строить мини-диалоги и небольшие монологи.

????????????????????????????????????

Сотрудники центральной районной библиотеки выражают благодарность Савостьяновой Ларисе Владимировне и Заборской Светлане за благоприятную атмосферу на занятии, за чёткую и понятную организацию встречи.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons