«

»

Сен 11 2018

«Эхо Бесланской трагедии»

Беседа-реквием «Эхо Бесланской трагедии»

IMG_27053 сентября для жителей села Каштановое  была проведена беседа-реквием «Эхо Бесланской трагедии», посвященная Дню солидарности в борьбе  терроризмом. День солидарности в борьбе с терроризмом − памятная дата, установленная в России еще в 2005 году, она связана с трагическими событиями в Беслане, где в сентябре 2004 года террористы захватили городскую школу.

Библиотекарь Максименко Н.И. и заведующий клубом Тицкий И.К.  подготовили для присутствующих хронику событий о Беслане, подчеркнув то горе и страдание, которое перенесли дети, родители, и учителя. Мероприятие сопровождалось показом видео материалами по событиям в г. Беслане. Местная поэтесса Калинина Н.А. прочитала стихотворение, посвященное  памяти жертв Беслана.

Мероприятие закончилось минутой молчания и просмотром документального фильма «Жертвам Бесланской  трагедии».

В каждой стране есть обычай зажигать в честь погибших свечи. Жизнь, как свеча, пока человек жив, — горит жаждой жизни и дарит свет души людям. И как легко прервать горение свечи, так и жизнь человека может  внезапно оборваться, оказавшись в руках убийцы. Пусть буря терроризма не оборвёт больше ни одну человеческую жизнь.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons