«

»

Июл 06 2018

Литературно-музыкальная гостиная «Знамя семьи – любовь»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Много бед перенесли,

Но расстаться не смогли,

Верой-правдой брак держали

И друг друга уважали!

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, Нет Петра.

Но они – пример семьи,

Честной, искренней любви!

 

6 июля, в преддверии Дня семьи любви и верности, в Родниковской сельской библиотеке-филиале №12 состоялась литературно-музыкальная гостиная для подростков и взрослых жителей села Родниково «Знамя семьи — любовь».

Присутствующие познакомились с историей праздника. Святые благоверные Петр и Феврония показали пример  главной ценности в жизни любого человека — дружную семью. Гости, затаив дыхание, слушали легенду о покровителях семьи и брака Петре и Февронии, которую написала жительница села Родниково, работник Родниковского дома культуры Черкасова Лариса Валерьевна. Пользователям было очень интересно, ведь они не только познакомились с красивой историей настоящей семьи и верности, но и узнали, что символ праздника – ромашка с древних времен является знаком любви.

Для всех желающих работником Родниковского ДК Кадыровой Н.Р. был организован мастер-класс, в ходе которого гости встречи делали открытки с ромашками.

Затем активно включились в игру «Собери пословицу» по теме мероприятия.

Завершилась литературно-музыкальная композиция просмотром мультфильма «Сказание о Петре и Февронии».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons