↑ Вернуться > Родителям

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЛ?

ПОПРОБУЙТЕ:

  • регулярно читать малышу вслух считалки, детские стишки с часто повторяющимися фразами, книжки с яркими иллюстрациями;
  • использовать каждую свободную минутку для общения: разговаривать с малышом, отвечать на его вопросы о книгах и обо всем остальном;
  • читать книги, интересные ребенку: про животных, игрушки, динозавров, сказки, приключения;
  • разрешать ребенку свободно пользоваться карандашами, красками, пластилином;
  • записывать истории, которые ваш малыш будет рассказывать. Сочинять их вместе с ним. Делать маленькие книжки, авторами которых будете вы и ваш ребенок;
  • устраивать своему ребенку походы в цирк, театр, зоопарк и т.д. Обязательно обменивайтесь с ним своими впечатлениями;
  • создать в семье доброжелательную обстановку ко всем творческим начинаниям вашего ребенка;
  • всегда иметь дома достаточно «материала» для чтения;
  • подавать ребенку пример, читая книги, газеты, журналы;
  • отвечая на вопросы малыша, делайте ссылку на прочитанное, чтобы показать ему, что книга — источник знаний;
  • познакомьте малыша с библиотекой задолго до школы;
  • берите его время от времени с собой в библиотеку, чтобы он видел огромное количество книг, мог брать их с полки и рассматривать, выбрать несколько книг домой;
  • сделайте чтение приятным времяпрепровождением;
  • дарите ребенку книги.

     

 

Из книги: Школьному библиотекарю о семейном чтении. – М., 2007. – С. 147
Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons