«

»

Янв 12 2019

Познавательно-развлекательный час «Зимние чудеса»

DSC_0005 DSC_0020

12 января 2019 года библиотекарь Широковской сельской библиотеки Мартынова Т.В. совместно с заведующей Широковским музеем Бычковой Т.А. провели познавательное мероприятие «Зимние чудеса» для учащихся начальных классов МБОУ «Широковская школа».

Дети познакомились с зимними христианскими праздниками и традициями русского народа на основе литературных произведений. Узнали о том, что в старые времена на Руси зимние Святки отмечали шумно и весело. В эти дни люди рядились в маски Медведя, Козы, Журавля, разыгрывали весёлые сценки, пели песни, гадали о судьбе и будущем урожае, жгли костры, играли в разные игры. С давних пор на Руси существует обычай обходить дома с пением особых поздравительных песен – колядок. Гости в колядках желали хозяевам здоровья, богатства, радости. Многодневные праздничные гулянья проходили на Руси от Святок до Крещения.DSC_0027В ходе мероприятия ребята ознакомились с презентацией «От Рождества до Крещения», читали рождественские стихи, отвечали на вопросы викторины по сказкам Г.Х. Андерсена «Снежная королева», С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Библиотекарь познакомила юных пользователей  с литературой по тематике мероприятия.

Затем дети приняли участие в игровой программе с конкурсами «Найди приз», мастер-классе по изготовлению оригами «Дед Мороз».

Ребята веселились, получали сладкие призы и получили заряд бодрости и хорошего настроения.

Мартынова Т.В.,  заведующая Широковской сельской библиотеки-филиала № 17 МКУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons