«

»

Дек 23 2018

Новогодние посиделки «На библиотечный порог пришел Новый год!»

новый год 3 новый год 6Новый год один из самых любимых праздников не только детей, но и взрослых – запах елочной хвои и мандарин, сверкание разноцветных игрушек и мишуры, пушистый белый снег за окном и новогодние, сказочные представления в теплых уютных помещениях…
Одно из таких мероприятий прошло 23 декабря в гостеприимных стенах Тепловской сельской библиотеки.
Для членов Тепловской ячейки партии «Единая Россия» и их детей, были проведены новогодние посиделки «На библиотечный порог пришел Новый год!»
Вниманию гостей был представлен показ новогодней сказки «Золушка». Мальчишки и девчонки с удовольствием танцевали, пели песни, читали стихи, отгадывали загадки от Деда Мороза.
Сказочную атмосферу помогли создать активные пользователи библиотеки и участники театрального кружка «Дружба» МБОУ «Тепловская школа», руководитель, Борщун Анастасия Сергеевна.
Среди гостей на празднике присутствовали представители власти – депутат районного совета, Ильин И.А., помощник депутата Государственного совета Крыма Полищука И.В., Матвеев А.П. и депутат Николаевского сельского поселения, Богдан Н.Б., которые выступили спонсорами мероприятия и были награждены грамотами за неравнодушие и активное участие в жизни поселения.
По окончании праздника, как и полагается, все получили по сладкому подарку от Деда Мороза.
Тепловская сельская библиотека желает всем крепкого здоровья, мира, благополучия, исполнения заветных желаний в Новом 2019 году и встречи с новыми интересными книгами.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons