«

»

Ноя 16 2018

Видиолекторий «Будь фильтром, а не губкой»

DSC_0214Ежегодно в третий четверг ноября в мире отмечается Международный день отказа от курения. Он направлен на снижение табачной зависимости, вовлечение в борьбу против курения всех слоев населения и врачей всех специальностей и профилактику табакокурения через информирование общества о пагубном воздействии табака на здоровье.

DSC_021616 ноября библиотекарями МКУК СР «РЦБС»  Михалевой Т.С. и Сергушко А.С. в 8  классах МБОУ «Гвардейская школа-гимназия № 2»  был проведён видеолекторий  «Будь фильтром, а не губкой», приуроченный к Международному  дню отказа от курения.

Самое ценное, что есть у человека – это жизнь, а главная ценность в жизни – это здоровье. Эта фраза стала лейтмотивом встречи. В ходе мероприятия библиотекари остановились на основных сведениях о табаке и никотине, о влиянии курения на продолжительность и качество жизни, о пагубном воздействии на организм несовершеннолетних и вред пассивного курения. Особое внимание в беседе библиотекари уделили причинам курения подростков.

Дополнением к данному мероприятию стала книжная  выставка «Жизнь без сигарет», в которую вошли следующие книги: А. Габиани «На краю пропасти», О. Радби «Курение», В. Деларю «Губительная сигарета», Д.Генри «1001 способ быть здоровым», Б. Балаян «Крым, спорт, мир!» и другие. Вспомнили, кто и когда открыл табак (Христофор Колумб в 1492 году).

Мультимедийная презентация познакомила подростков с примерами наказания за курение в разных странах.

Аргументам против курения стали высказывания:

  • курение разрушает организм;
  • курение приводит к неизлечимым болезням;
  • курение снижает физическую активность;
  • нет сигарет, которые не приносят вреда;
  • сейчас «модно» вести здоровый образ жизни и заниматься спортом.

Отказаться от табака поможет самое главное средство – решимость и воля самого курильщика.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons