«

»

Фев 13 2018

«Вторник — Заигрыш»

Они хранили в жизни мирной
Привычки милой старины
У них на масленице жирной
Водились русские блины

А. С. Пушкин «Евгений Онегин»

OLYMPUS DIGITAL CAMERAУ всех народов один из самых любимых праздников – проводы зимы встреча весны. В России и некоторых других странах он называется «Масленицей». Из далеких языческих времен пришла к нам русская масленица. У древних славян это был многодневный весенний праздник, знаменовавший собой проводы зимы. Главным атрибутом этого праздника считаются  блины. Даже поговорка такая есть : « Без блина не масляная, без пирога не именинник». Блины пекут в течении всей сырной недели. Историки и писатели отмечают широкий размах праздника, и участия в нем всех и старого и малого и простолюдина и знатного. Смена забав и веселья в течении недели имел определенную последовательность, что закрепилось в названии дней масленицы: понедельник – Встреча, вторник – Заигрыш,

среда – Лакомка, четверг именовался Разгулом, пятница — Тещины вечера,Суббота – Заловкины посиделки, воскресенье – это Проводы, Целовальник, Прощеный день.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA13 февраля в Родниковской сельской библиотеке  филиал №12 прошел «Вторник — Заигрыш». Библиотекарь, Н.Р.Кадырова – работник Родниковского ДК, Н.М.Сулейманова специалист по социальной работе (члены клубного объединения «Душою всегда молоды») познакомили учащихся с днями масленицы и Н.Р. Кадырова провела мастер класс  (развлечение «Кукла мотонка из сутожа» — оберег). Кукла оберег получилась на славу .Ребята остались очень довольны.

Данное  мероприятие воспитывает уважение к народным традициям, раскрывает неповторимую красоту обрядов и необходимость возрождение народных традиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons