«

»

Ноя 21 2017

День Рождения Деда Мороза

OLYMPUS DIGITAL CAMERA18 ноября в России с 2005 года официально празднуют День Рождение Деда Мороза, главного Великого Волшебника, несущего всем радость, наверное мало кто об этом знает, но тем не менее этот праздник существует. Именно его, Дедушку Мороза, в Новогодние праздники – сказочные, волшебные, с нетерпением ждут в гости все, кто в него верит и дети, и даже многие взрослые. День Рождения Деда Мороза – удивительный праздник, в этот день поздравляют того, кто обычно сам дарит всем подарки в Новогодние праздничные дни, исполняет все заветные желания и мечты! 16 ноября в Родниковской сельской библиотеке филиал № 12 библиотекарь с ребятами тоже решили ко Дню Рождения Деда Мороза устроить ему сюрприз – подарить подарки, которые ребята старательно рисовали своими руками. Цель мероприятия: формировать культуру празднования Дня рождения; рассказать об истории праздника; доставлять детям радость при мысли встречи с Дедом Морозом; формировать доброжелательные отношения в коллективе; развивать потребность дарить друзьям подарки и поздравления. В завершении в рамках списка фильмов на ноябрь ребята посмотрели мультфильмы «Дед Мороз и серый волк», «Дед Мороз и лето». Библиотекарем была организована книжная выставка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons