↑ Вернуться > Крымские писатели

ЦАРЕВА-ФОРОСТ Раиса Леонидовна

careva-forostЦарева Раиса Леонидовна (Форост-литературный псевдоним)- крымская поэтесса, член Союза русских, украинских и белорусских писателей АР Крым, Международного Сообщества писательских союзов (Россия), дипломант многих Международных фестивалей.

Раиса Леонидовна Царёва — Форост родилась в 1949г. в г.Курахово Донецкой области. Окончила Григорополисский сельхозтехникум на Ставрополье. Работала цветоводом на ЧАЭС. После аварии эвакуирована с семьей в Керчь. С 2008 г. живет в Симферополе.

Ее стихи и проза на русском и украинском языках публиковались в периодической печати в сборнике керченских авторов «Причал мечты», в альманахах «Поэтическая карта Крыма», «45 меридиан», газете «Чорнобилець Придніпров’я».

Она член Союза русских, украинских и белорусских писателей АРК, Попечительского совета Центральной городской библиотеки имени А.С. Пушкина в Симферополе, автор книжек стихов для детей. Она — дипломант 3 и 4 международных фестивалей «Чернобыльские мотивы» в Днепропетровске, лауреат международного фестиваля духовного творчества в Севастополе и 4 международного фестиваля «Великое русское слово» в Симферополе.

Для детей написала 4 книги:«Забияка-воробей»,«У врача»,«Шипящий утюг»,«Данилко в зоопарку».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons