↑ Вернуться > Отчёты

О мероприятиях, посвященных Дню памяти и скорби

ИНФОРМАЦИЯ

МКУК СР «РЦБС»

О мероприятиях, посвященных Дню памяти и скорби

 

Дата проведения библиотека-филиал форма, название аудитория Примечания
1 22.06.2018 Винницкая сельская библиотека-филиал № акция «Свеча памяти» дети
2 22.06.2018 ДБ Поэтическая минутка«Ушедшие, недолюбив» дети
3 22.06.2018 Журавлевская сельская библиотека-филиал №4 Митинг «День памяти и скорби» массовое совместно с ДК
4 22.06.2018 Ивановская сельская библиотека-филиал № 24 Исторический час «День памяти начала  Великой Отечественной Войны» дети
5 22.06.2018 Каштановская  сельская библиотека-филиал № Час памяти и скорби «С  первых дней годины горькой…» массовое совместно с ДК
6 22.06.2018 Лекарственская сельская библиотека-филиал № Беседа-память «41-й завещано» дети
7 23.06.2018 Лозовская сельская библиотека-филиал № 33 Медиа-презентация «Нам  подарили  жизнь» дети, юношество
8 22.06.2018 Новоандреевская сельская библиотека-филиал № Литературно-музыкальная композиция «У войны недетское лицо» массовое
9 22.06.2018 Новоселовская сельская библиотека-филиал № Беседа «Грозное лето 1941» массовое
10 22.06.2018 Перовская сельская библиотека-филиал № 60 Час памяти «Они живы, пока мы помним» дети
11 22.06.2018 Солнечненская сельская библиотека-филиал № Устный журнал «Днем памяти и скорби нарекли…» дети
12 22.06.2018 Укромновская сельская библиотека-филиал № Час исторических портретов «Я гордо ношу ордена» юношество
13 22.06.2018 Широковская сельская библиотека-филиал № 17 Литературно – музыкальная композиция«Тот самый длинный день в году»  юношество совместно с ДК

 

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons