↑ Вернуться > История

Солнечненская сельская библиотека-филиал № 59

1

Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, с Солнечное, ул Центральная, д 11

e-mail:  miss.malenyuk@mail.ru

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Библиотека была открыта 1 января 1963 года при рабочем комитете учебного хозяйства «Коммунар», фонд библиотеки составил 1975 экземпляров. В 1965 году состоялось открытие сельского клуба, которое приурочили к празднику Великой Октябрьской революции. Первой заведующей библиотекой была Тыщенко Галина Петровна, проработала с 1966 по 1980гг. Потом ее заменила Гришко Любовь Евгеньевна (1956 года рождения), которая проработала до 1988 года. На ее место пришла Белай Валентина Васильевна (1953 года рождения), она отработала до 2001 года. С 11.10.2002 по 01.03. 2007 библиотекарем работала Петрова Ольга Петровна (21.12.1975г.). Позже пришла Маленюк Светлана Сергеевна, которая проработала до 2007 года, её сменила Маленюк (Белкина) Татьяна Васильевна, которая работает по настоящее время. Она разработала целевую комплексную программу для массового читателя «Моя малая родина – родное село». Осуществляет сотрудничество с сельским клубом, администрацией сельского совета.

На базе библиотеки организована работа любительского объединения «Приусадебное хозяйство», кружка для детей «В гостях у сказки».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons