↑ Вернуться > История

Родниковская сельская библиотека-филиал № 12

1

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

e-mail:  sidorenkoyekaterina@yandex.ua

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Первые упоминания о Родниковской сельской библиотеке датируются 15 августа 1955 года. В 1955 году книжный фонд составил 3679 экземпляров литературы. С июня 1966 года библиотекарем работает Корзоватых Тамара Васильевна (19.07.1925 года рождения), в этом году библиотека занимает помещение площадью 61 квадратный метр, обслуживает четыре населенных пункта: села Родниково, Новый мир, Курганное, Шафранное, где проживает 418 семей. К книжному фонду открытый доступ, имеются алфавитный и систематический каталоги, фонд насчитывает 9707 экземпляров, привлечен 751 читатель, выдано 16670 экземпляров книг, проведено 65 массовых мероприятий различных форм. Библиотека размещалась в здании Дома быта в центре села и занимала площадь 286 квадратных метров. С 1973 года книжный фонд увеличивается до 10 тысяч экземпляров.

В 1978 году библиотеке присвоено звание «Библиотека отличной работы». По данным статистики в 1985 году привлечено 1200 читателей, в том числе 530 детей, выдано 25 тысяч экземпляров литературы, проведено 98 массовых мероприятий.

С 1981 года после ухода на пенсию Корзоватых Т.В. в библиотеке работали:

Шахова Ирина Юрьевна

Лупол Нина Николаевна

Ким Зоя Афанасьевна

Сысенко Нина Александровна

Федянина Светлана Федоровна

Селькова Татьяна Александровна

Тверезовских Наталья Григорьевна

Шолохова Валентина Сергеевна

Лебедева Татьяна Николаевна с 05.02.1985г.

(образование среднее специальное, Крымское культпросветучилище- заочно)

ДагджиеваСельвиеАхтеммовна

Дубина Валентина Николаевна

Библиотека размещалась в помещении Дома быта, площадью 286 м².

2

Родниковская сельская библиотека, 1985г.
«Мы за чаем не скучаем».
Заведующая библиотекой Лебедева Т.Н. принимала участие в областном конкурсе обрядовых старост, где заняла первое место.

В 2009 году библиотека переехала в здание Родниковского дома культуры, где и находится в настоящее время. С 1 сентября 2015 года в библиотеке работает Орлова Л. В., она разработала целевую комплексную программу для обучающихся школы «Крым – кусочек неба, упавший на землю». На базе библиотеки работает клуб для людей преклонного возраста «Душою всегда молоды», кружки «Мой друг– компьютер», «Библиотека математического кружка».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons