↑ Вернуться > История библиотеки

Молодежненская поселковая библиотека-филиал № 1

1

Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, пгт Молодежное, ул Крымская, д 15

Учреждение:МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Библиотека открыта 20 февраля 1969 года с книжным фондом 1472 экземпляра, до этого времени она была профсоюзной.

Необходимость открытия государственной библиотеки связана с большим количеством населения – 3134 человека. В 1970 году каталогов не было, первым библиотекарем работала Батченко В. П. Большой вклад внесли библиотекари, работавшие в разные годы: Волошкина М. В., Довгошея Е. М. В 1980 году в поселке Молодежное проживает 6395 человек, книжный фонд библиотеки насчитывает 15556 экземпляров, привлечено 2503 читателя, в том числе 658 учащихся, книговыдача составила 50700 экземпляров.

С 1996 года и по настоящее время заведующей библиотекой работает Свистун Алла Яковлевна. Организована работа клуба для массового читателя «Цветовод», кружок для детей «Рукоделье – не безделье». Сотрудничает с администрацией поселкового совета, сельским клубом, отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, МБОУ «Молодежненская школа», МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons