↑ Вернуться > История

Лозовская сельская библиотека-филиал № 33

1

Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, с Лозовое, ул Ялтинская, д 88А

e-mail: sievil@bk.ru

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Библиотека начала работу с 24.02.1968 года.

Библиотекарь Лозовской сельской библиотеки-филиала № 33 УсеиноваСевильЭнверовна обслуживает село Лозовое с населением 1 889 человек. С целью охвата читателей ею организованы выездные мероприятия и абонемент книг для жителей села Петропавловка с населением 91 человек и садоводческого товарищества «Салгир». Читатели обслуживаются на абонементе совмещенном с читальным залом.

Наряду с традиционными формами используются инновационные формы и методы работы для улучшения качества информационно-библиотечных услуг. СевильЭнверовна работает по целевой комплексной программе «Крым – моя родина». Приоритетными направлениями в работе являются досуговая деятельность и краеведение. На базе библиотеки организованы клуб для детей «Крым – моя родина». Печатает публикации на страницах газеты Симферопольского района «Сельский труженик». Осуществляет совместную деятельность с администрацией Лозовского сельского поселения, Советом ветеранов с. Лозовое, отделением почтовой связи Лозовое, муниципальным бюджетным образовательным учреждением г. Симферополя. Для читателей сел организует экскурсии, литературные вечера, викторины, патриотические часы.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons