↑ Вернуться > История библиотеки

Красновская сельская библиотека-филиал № 45

1

Адрес:Респ Крым, Симферопольский р-н, с Красновка, ул Фонтанная, д 30А

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 14:00 до 18:00

Красновская сельская библиотека-филиал № 45 начала работу с 31 октября 1972 г. Библиотека открывалась при наличии 2 070 экземпляров литературы, площадь помещения на момент открытия – 60 квадратных метров. В 1973 году основные показатели библиотеки соответствовали: читатели – 328, книговыдача – 4 570. В библиотеке организовано восемь книжных выставок, проведено вечеров – 4, библиографических обзоров – 8. Большой вклад в работу библиотеки внесли: Золотаренко Иван Федорович, который проработал 14 лет; Дюшеева Гульнара Пулатовна – 11 лет.

Сегодня работает Зюзь Елена Ивановна. Обслуживает село Красновка с населением 608 человек. Работает по целевой комплексной программе «Я эту землю родной зову». На базе библиотеки организованы клуб для детей «ОчУмелые ручки», любительское объединение «Для молодых мам». Осуществляет совместную деятельность с Красновским сельским клубом, проводит совместные массовые мероприятия.

 

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons