↑ Вернуться > История

Кленовская сельская библиотека-филиал № 26

1

Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, с Кленовка, ул Садовая

e-mail: evgen.ob@yandex.ru

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

В июле 1958 года по направлению Зуйского отдела культуры в село Клёновка (ранее село Скворцово) была направлена библиотекарь Шалатонина (Ларионова) Зоя Кирилловна. 26 июля 1958 года состоялось открытие библиотеки, она была открыта с книжным фондом 1 000 экземпляров. В маленьком домике находилась контора, медпункт, и одну из комнат занимала библиотека. В этом помещении не было ни стеллажей, ни стульев, а книги временно разместились на полу. В это время в селе работала хорошая строительная бригада, и Зоя Кирилловна сделала заказ на стеллажи, стулья и другую мебель. Оборудовав библиотеку, Зоя Кирилловна начала обслуживание читателей.

2

Шалатонина З.К.

3

Шалатонина Зоя Кирилловна, 1970г.

В конце 1958 года библиотеку посещали 120 пользователей. По мере прибытия новых жителей в село, количество читателей возрастало. К 50-летию Великой Октябрьской революции в селе открыли построенный клуб, в нем отвели место для сельской библиотеки. В это помещение вместе с книжным фондом переехала и библиотекарь.

4

Трудовая книжка Шалатониной З.К.

Зоя Кирилловна в 1960 году создала каталог, проводила такие формы обслуживания читателей, как: на стационаре, обзоры литературы, коллективные чтения в табачной бригаде зимой при пушёвке табака, оформляла плакаты по пропаганде книг на МТФ, тракторной бригаде, организовывала отраслевые передвижки по бригадам. Комплектование библиотеки финансировал сельский совет, литература закупалась в библиоколлекторе, дополнительно деньги выделял колхоз. К 1980 году книжный фонд библиотеки составлял 13 667 экземпляров, в течение года поступило 1 819 экземпляров, книговыдача составила 15 521 экземпляр, к чтению привлечено 753 читателя, в том числе 191 школьник. Проработав 33 года, библиотекарем Шалатонина З. К. уходит на заслуженный отдых.

В 1991 году библиотеку принимает Золотухина Валентина Дмитриевна. К этому времени библиотека обслуживала 550 читателей, посещение составило 3000, книговыдача- 11000. В 1992 году в библиотеке был организован кружок «Русский сувенир». Места для работы кружка в библиотеке не было, поэтому администрация Клёновской школы разрешила проводить занятия в школе, где в течение двух лет девочки получали навыки рукоделия. В библиотеке хорошо организована работа со школой и клубом, мероприятия проводятся совместно с завклубом Мирошниченко Екатериной Васильевной и организатором Клёновской школы Король Светланой Григорьевной. О мероприятиях были публикации в газете Симферопольского района «Сельский труженик».

С 2010 года библиотекарем работает Обыфост Лидия Михайловна. Она осуществляет совместную деятельность с муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Кленовская основная школа», Кленовским территориальным отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.

5

Инсценировка пьесы И.П. Котляревского «Наталка Полтавка»

Принимает участие в конкурсах различного уровня: в Республиканском конкурсе проектов по продвижению книги и чтения «Самый читающий регион РК – 2016», районном конкурсе чтецов стихотворений «Любимых строчек карнавал», районном конкурсе на лучший рекламный буклет «О библиотеке в буклете», районном конкурсе знатоков истории края «Кто лучше знает о крае родном, тот больше расскажет о нем», районном конкурсе в рамках Фестиваля книги «Арт-парад литературных героев», районном конкурсе детского творчества «Герои любимых книг».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons