↑ Вернуться > История

Ивановская сельская библиотека-филиал № 24

1

Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, с Ивановка, ул Школьная, д 5А

e-mail: lenura.smailova.88@mail.ru

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Ивановская сельская библиотека-филиал № 24 основана в 1950 году, обслуживает село Ивановка с населением 899 человек. Размещалась в здании по ул. Виноградная. Инициаторами создания библиотеки выступила администрация сельского совета и колхоз. Первым библиотекарем была Полтавец Валентина Викторовна. В 1955-1960 гг. фонд библиотеки составляет 2300 экз., насчитывается 200 читателей. Источником комплектования фондов был сельский совет. Площадь библиотеки составляла 25 м². Формы работы: книжные выставки, обзоры, беседы, литературные вечера, читательские конференции.

Первые каталоги появились в 60- е годы

Основные этапы развития: библиотека переезжала с места на место каждую пятилетку, менялись и кадры: Савченко Галина, Колитальян Н., Иванова.Тышкенбаева Надежда Федоровна работала с 1957 по 1972 год. С 1972 года по 1981 год сменилось 5 библиотекарей: Пантелеева Ольга Александровна, Остапец Людмила, Алафердиева, Крашанникова Галина Федоровна.

С 1981 года по 2003 работала Куссий (Целуйко) Лидия Александровна(1935 года рождения, среднее специальное образование). На момент прихода имела 16 — летний стаж библиотечной работы.

2

           Обзор «Знаете- каким он парнем был ?!»                    Выставка ко Дню славянской
              ко Дню космонавтики. Апрель, 2001г.                             письменности, 2001г.
Рисунок1

Данные трудовой книжки Куссий Л.А.

С 2003 года по 2009 Куссий Л.А. и Новикова Е.И. сменяли друг друга на должности библиотекаря.

4

ЧИС « Монолог солдата», 2006г.

3

День села Ивановка, 2006г.(?)

С 2009 и по настоящее время библиотекарем является Новикова Елена Ивановна (01.03.1963 года рождения, образование педагогическое среднее- специальное, воспитатель).

Работа осуществляется по разработанной комплексной программе«Красота спасет мир». Приоритетными направлениями в работе является краеведение.

На базе библиотеки организован клуб для школьников «Краеведческий четверг». Ежегодно обслуживается 500 читателей, книговыдача составляет 10 000 экземпляров, посещений – 2 500. Библиотека осуществляет совместную деятельность с администрацией Трудовского сельского поселения, муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Денисовская школа». Библиотекарь выполняет работу по обслуживании читателей всех категорий; осуществляет учет, организацию и хранение библиотечного фонда; проведение массовых мероприятий и справочно-библиографическую деятельность. Статистические показатели работы библиотеки-филиала № 24 соответствует плановым показателям. Принимает участие в конкурсах и акциях разного уровня: во всероссийском интернет-конкурсе «Дети читают стихи», в районном конкурсе знатоков истории края «Кто лучше знает о крае родном, тот больше расскажет о нем», районном конкурсе на лучший рекламный буклет «О библиотеке в буклете», районном конкурсе детского творчества «Герои любимых книг».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons