↑ Вернуться > История

Залесьевская сельская библиотека-филиал № 22

1

Адрес:Респ Крым, Симферопольский р-н, с Залесье, ул Победы, д 13А

e-mail: alla.ustyantseva@yandex.ru

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Залесьевская сельская библиотека-филиал № 22 имеет долгую и интересную историю. Основанная в сентябре 1968 года библиотека пережила взлеты и падения.

Первым библиотекарем была Калинина Любовь Федоровна, выпускница Крымского КПУ 1979 года, которая вложила немало усилий для того, чтобы библиотека стала публичным местом. После её ухода на заслуженный отдых библиотеку приянлаПорядникова Светлана Александровна (3.03.1969 года рождения), которая закончила Крымский университет культуры и искусства 29.06.2005 года.

В период с 2006 по 2012 год учреждение культуры было закрыто, но затем снова возобновило свою работу по обслуживанию читателей. Обслуживает село Залесье с населением 1 063 человека на абонементе, совмещенном с читальным залом . Возрастной состав: дети, юношество и взрослые.

Приоритетное направление работы – краеведение. Работает по целевой комплексной программе «Экопалитра». Ежегодно обслуживается 400 читателей, книговыдача составляет 8 000 экземпляров, посещений– 2 000. Осуществляет совместную деятельность с муниципальным бюджетным дошкольным общеобразовательным учреждением «Теремок», муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Залесская школа».

Библиотекарь Устьянцева Алла Владимировнавыполняет работу по обслуживании читателей всех категорий, осуществляет учет, организацию и хранение библиотечного фонда, проводит массовые мероприятия и справочно-библиографическую деятельность. Статистические показатели работы библиотеки-филиала № 22 соответствует плановым показателям.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons