↑ Вернуться > История библиотеки

Винницкая сельская библиотека-филиал № 20

Рисунок1Адрес:Респ Крым, Симферопольский р-н, с Винницкое, ул. Кимаковского

Учреждение:МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Первые упоминания о библиотеке обнаружены в документации, находящейся в библиотеке (1-я инвентарная книга ведется с 19 апреля 1963 г.). Первым библиотекарем была Лукьянчук Галина Николаевна (образование 11 кл.). Библиотека открывалась при наличии 5 462 экземпляров литературы, площадь помещения на момент открытия – 41 квадратный метр. За первый год работы выполнены такие основные показатели библиотеки: читатели – 203, книговыдача – 3 207. Галина Николаевна проводила массовую работу для читателей: книжных выставок – 27; вечеров – 4; библиографических обзоров – 18.

С 1966г. по 1967 г. библиотекарем работает Каргополова Вера Петровна 9 1936 года рождения, образование 8 кл.)

Большой вклад в работу библиотеки внесла Шилова Майя Ивановна (08.10.1938 года рождения, член КПСС, образование среднее специальное, награждена Медалью за освоение целины). Пришла в Винницкую сельскую библиотеку со стажем библиотечной работы 8 лет. Проработала с 1967 по 2012 годы. С 2012 г. по настоящее время работает Гусак Наталья Александровна. При библиотеке работают: для взрослых клуб «Семицветик», для детей клуб «Вдохновение». На 01.01.2016 г. фонд библиотеки составляет 8 338 экз. Осуществляет совместную деятельность с Винницким сельским клубом, муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Винницкая школа».

Библиотека принимает участие в ежегодных конкурсах и акциях: во Всероссийских конкурсах: 2016 г. – «Книга и кино»; Республиканских: конкурс творческих работ «Исмаил Гаспринский в истории Крыма», за участие в Республиканском конкурсе детского творчества по произведениям В. Н. Орлова «Цветное молоко», награждена Дипломом III степени; принимает активное участие в районных конкурсах «Арт-парад литературных героев» – 2016; в 2015 году – победитель районного конкурса на лучшую библиотечную выставку «Библиотечная палитра», приняла участие в районном конкурсе библиотечного дизайна «В объективе – красота», в конкурсе профессионального мастерства «Творческая инициатива» и т. д. За значительный вклад в развитие библиотечного дела награждалась премией «Библиолидер» в 2015 году. Отмечена в 2014, 2015 годах Благодарностью Совета Министров Крыма за добросовестный труд по обслуживанию читателей, проведению мероприятий.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons