↑ Вернуться > История библиотеки

Верхнекургановская сельская библиотека-филиал № 19

Рисунок1Адрес: Респ Крым, Симферопольский р-н, с Верхнекурганное, ул Заречная, д 34

Учреждение: МБУК СР «Районная централизованная библиотечная система»

Время работы:

Вторник — суббота: с 10:00 до 18:00

Верхнекургановская сельская библиотека-филиал № 19 открыта 01 февраля 1968 года по решению сельского совета с. Донское. Библиотека обслуживала два села, в которых проживали 213 семей. К книжному фонду в количестве 2 108 экземпляров был открытый доступ, каталоги отсутствовали. Первым библиотекарем была Л. Т. Товста. К чтению было привлечено 352 читателя, из них 175 – учащиеся. Книговыдача 5383 экз.

В этот год библиотекой проведено 13 массовых мероприятия, из них 10 книжных выставок.

С 13 марта 1970 года в библиотеку пришла на работу Мисник Ефросинья Пименовна (31 марта 1924 года рождения), проработавшая в этой библиотеке до 1991 года.

Рисунок1Мисник Ефросинья Пименовна

Библиотека обслуживала 2- е отделение колхоза им. В.И.Ленина. Помещение – 50 м². В 1985 году библиотека получила704 экз., книжный фонд- 12461 экз. К чтению привлечено 818 читателей, из них 110 детей. Книговыдача составила – 17534. После ухода на пенсию библиотеку приняла Ибраимова Соня Усеиновна, затем Ибраимов Михаил Сергеевич.

Сегодня это публичное место, обслуживающее село Верхнекурганное с населением 634 человека, с. Нижнекурганное с населением 74 человека. Библиотекарь Ибраимова С. У. работает в рамках целевых комплексных программам «Золотой возраст», «Край, в котором ты живешь». На базе библиотеки организован клуб по интересам для учащихся школы «Сердолик». Ежегодно обслуживается 400 читателей, книговыдача составляет 8 000 экземпляров, посещений – 2 000. Осуществляет совместную деятельность с муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Мурзилка», муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Донская школа» (учащимися с. Верхнекурганное, с. Нижнекурганное), Отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, Социальным центром работы с молодежью.

Библиотекарь принимает участие в ежегодных районных, республиканских конкурсах: в 2016 году в районном конкурсе чтецов «Любимых строчек карнавал», районном конкурсе на лучший рекламный буклет «О библиотеке в буклете», районном конкурсе знатоков истории края «Кто лучше знает о крае родном, тот больше расскажет о нем»; республиканском конкурсе детского творчества по произведениям В. Н. Орлова «Цветное молоко».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons