↑ Вернуться > Полезное

Почитай мне, мама, книжку!

В наше торопливое, занятое делами и планами время чтение книг встречается в жизни детей все реже и реже. Их заменяют электронные девайсы, развивающие программы, видеопросмотры и аудиозаписи. Никто не оспаривает их удобство и доступность. Однако бумажная книга по-прежнему важна для ребенка.

      Mother and Daughter Reading TogetherДетская книга — это больше, чем информация. Правильно подобранная, она расширяет кругозор ребенка, помогает ответить на множество вопросов, характерных для каждого возраста. Книга способна помочь скорректировать проблемы в общении, развитии детей. Совместный процесс чтения – это бесценное время, проведенное с ребенком. Спокойный голос взрослого, вдумчивое и душевное общение – ритуал, дарящий малышу минуты покоя и счастья. Во время совместного чтения устанавливаются крепкие взаимосвязи доверия, чувство безопасности и снижение уровня тревоги.

Совместное чтение помогает :

  • обогатить словарный запас;
  • воспринимать правильные смысловые акценты из речи взрослого;
  • развивать творческие и интеллектуальные способности при обсуждении прочитанного;
  • находить мудрость, логические связи;
  • учиться сопереживать;
  • развивать внимательность, память и речь.

   familleСемейные чтения книг – отличная психологическая терапия не только для детей, но и для взрослых. Похрюкав пару минут, поплакав за Аленушку, взрослые тоже скидывают с себя стресс и тревогу дня.

   Контролирующие фразы «Помой руки!», «Собери игрушки!», автоматическое выполнение своих родительских обязанностей в эти минуты не присутствуют в общении.

  Отложив все дела, мы сосредотачиваемся на переносе информации до сознания ребенка, устанавливая тесные и доверительные отношения со своим малышом. Чтение книги, рассматривание иллюстрации, обсуждение героев и сюжета – время  близкого и душевного контакта.

   Обязательно находите время для совместного чтения книг с детьми. Выбирайте лучшие произведения, спорьте о прочитанном, придумывайте свои продолжения историй, ищите любимых писателей – и ваши дети всегда будут дружить с книгами!

Хороших и добрых книг вам и вашим детям!

 

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons