Кодекс этики библиотекаря

В отношениях с пользователем библиотекарь:

  • уважительно и доброжелательно относится ко всем пользователям, реальным и потенциальным;
  • обеспечивает высокое качество библиотечных услуг и высокий уровень культуры общения;
  • обеспечивает права пользователя на поиск, отбор и получение информации и знаний;
  • обеспечивает права пользователя на доступ к культурным ценностям и инициирует участие пользователя в культурной жизни общества;
  • обеспечивает равенство прав пользователей на библиотечное обслуживание, вне зависимости от пола, расы и национальности, и т.д.
  • способствует социализации личности, формированию гражданского сознания;
  • содействует развитию информационной культуры личности;
  • пропагандирует книгу и чтение как источник интеллектуального и духовного развития личности;
  • не рекомендует недостоверные, заведомо ложные материалы, сознаёт опасность и вред, который они могут нанести личности и обществу;
  • защищает право пользователя на частную жизнь и конфиденциальность сведений о его информационной деятельности, руководствуясь при этом чувством социальной ответственности.

В отношениях с коллегами библиотекарь:

  • проявляет доброжелательность, уважение и честность;
  • участвует в формировании корпоративной культуры коллектива и следует ей в целях эффективной совместной работы и товарищеской взаимопомощи;
  • способствует профессиональному становлению молодых кадров;
  • соблюдает принцип конфиденциальности личной информации;
  • стремится заслужить свою репутацию профессионализмом и моральными качествами, не прибегает к нечестным приемам соперничества;
  • результаты сторонней интеллектуальной деятельности использует добросовестно, не допуская плагиата.

По отношению к своей профессии библиотекарь:

  • стремится к профессиональному развитию и повышению квалификации, культурному самообразованию;
  • прилагает усилия к повышению социального престижа своей профессии и признанию ее перспективной роли в информационном обществе;
  • заботится о своем внешнем виде как неотъемлемой части формирования позитивного имиджа профессии;
  • в ходе профессиональной деятельности не допускает получения личной материальной или иной выгоды;
  • не совершает поступков, наносящих ущерб престижу библиотечной профессии, заботится о ее высоком общественном признании.
Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons