Полезное

1    2   3

Кодекс этики библиотекаря

В отношениях с пользователем библиотекарь: уважительно и доброжелательно относится ко всем пользователям, реальным и потенциальным; обеспечивает высокое качество библиотечных услуг и высокий уровень культуры общения; обеспечивает права пользователя на поиск, отбор и получение информации и знаний; обеспечивает права пользователя на доступ к культурным ценностям и инициирует участие пользователя в культурной жизни общества; обеспечивает равенство прав …

Смотреть страницу »

Книга

Памятка читателю

Клятва читателя — Ценить книги – источник знаний — Беречь книги и аккуратно с ними обращаться — Быть активными читателями ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ: В библиотеке и в читальном зале должно быть тихо. Если в библиотеке есть и другие читатели, то книги получают в порядке очереди; Здороваться и разговаривать с библиотекарем нужно спокойно и не громко; …

Смотреть страницу »

BzaGI7BCUAEdJTj

Почему никто не любит Нобелевских лауреатов по литературе и о том, как понять логику присуждения премии.

   В Стокгольме 2 октября начинается Нобелевская неделя. По традиции имя обладателя литературной «нобелевки» станет известно в четверг, то есть в этот раз — 5 октября. Решение Нобелевского комитета по литературе всегда вызывает наибольшее количество вопросов и дискуссий о том, насколько достоин лауреат награды. Об истории Нобелевской премии по литературе, идеях Альфреда Нобеля и стратегии нынешнего комитета рассказывает литературный критик  Галина Юзефович. Статья написана специально для новой книги Галины Юзефович, …

Смотреть страницу »

Mother and Daughter Reading Together

Почитай мне, мама, книжку!

В наше торопливое, занятое делами и планами время чтение книг встречается в жизни детей все реже и реже. Их заменяют электронные девайсы, развивающие программы, видеопросмотры и аудиозаписи. Никто не оспаривает их удобство и доступность. Однако бумажная книга по-прежнему важна для ребенка.       Детская книга — это больше, чем информация. Правильно подобранная, она расширяет кругозор …

Смотреть страницу »

Учитесь читать

Учитесь читать выразительно   Помните, что нельзя читать текст выразительно, если не понимаете его. Старайтесь мысленно представить себе то, о чем читаете. Определите свое (и автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией. Определите свою основную задачу чтения (что вы хотите передать). Читайте, четко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, …

Смотреть страницу »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons