↑ Вернуться > Семинары

Семинары 2017

DSC_0167

1. «Библиотеки – обществу: поиск, решения, перспективы»

«Читатель,  книга» — вот  прекрасные  слова. Их  просто  слышать, и  приятно  говорить, Их  не  обтреплет  в  суете  молва, И  их  не  спутать  и  не  позабыть! Этими замечательными словами 3 февраля 2017г началось торжественное мероприятие – итоговое совещание библиотечных специалистов МБУК СР «РЦБС» «Библиотеки – обществу: поиск, решения, перспективы» на базе Симферопольской районной детской библиотеки.

Смотреть страницу »

2. «Экология края: опыт, проблемы, мнения»

   03 марта 2017 года в центральной библиотеке состоялся  семинар библиотечных специалистов МБУК СР «РЦБС». На  творческой лаборатории по теме «Экология края: опыт, проблемы, мнения» состоялся обмен опытом по вопросам экологии. Заведующая филиалом Краснолесской сельской библиотеки- филиала № 31 Герман Г.В. поделилась опытом работы экологических клубов при библиотеке, интересный опыт работы по экологии «Идеи: от …

Смотреть страницу »

3. «В единстве наша сила» — роль библиотек в воспитании гражданственности и патриотизма»

   07 апреля  2017 года в центральной библиотеке состоялся  семинар библиотечных специалистов МБУК СР «РЦБС». На  семинаре-тренинге  по теме «В единстве наша сила» — роль библиотек в воспитании гражданственности и патриотизма» выступила методист Тарадина Н.Н. с сообщением «Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении читателей». Об информационных и библиографических ресурсах в помощь патриотическому воспитанию …

Смотреть страницу »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×