↑ Вернуться > Семинары 2016

10. Ярмарка библиотечных идей «Привлечь! Удивить! Удержать! – новые роли библиотек в условиях сокращающего книжного пространства»

DSC_09437 октября 2016 года на базе центральной библиотеки Муниципального бюджетного учреждения культуры Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» прошла ярмарка библиотечных идей для специалистов МБУК Симферопольского района «РЦБС» «Привлечь! Удивить! Удержать! – новые роли библиотек в условиях сокращающего книжного пространства». Тема семинара была затронута неслучайно, ведь в начале было Слово. Но свою подлинную мощь оно обрело лишь с появлением книги. Книга сыграла и продолжает играть основополагающую роль в развитии нашей цивилизации. Гигантская, накопленная за века библиотека – это надежная память человечества, где запечатлены его свершения и мечты, прозрения и заблуждения. Эта библиотека создавалась на камне и металле, глиняных табличках и деревянных дощечках, свитках папируса и пергаментных кодексах, пальмовых листьях  и бересте, шелке и бумаге – менялся материал и способ изготовления, но неизменным оставалось ее назначение: служить сохранению и передаче знания, опыта, художественных ценностей. А библиотеки важны для общества потому, что они обеспечивают всем гражданам доступ к знанию и культуре. В Симферопольском районе библиотеки являются первым прибежищем для пользователей информации, доступным для всех слоев населения.

Открыла семинар директор МБУК СР «РЦБС» Тургенева Л.В., ознакомив присутствующих с повесткой дня, регламентом семинара. В своем выступлении директор осветила выполнение плановых показателей, подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года. Тургенева Л.В. ознакомила присутствующих с нормативно- правовыми документами, акцентировав внимание на мероприятиях, связанных с выполнением Постановления Совета министров Республики Крым от 26 сентября 2016 года № 459.

Разъяснения по заполнению паспорта доступности «Библиотека – доступная среда» провела заместитель директора по работе с детьми Косенкова Л.А.,  а также подвела итоги районного конкурса детского творчества «Герои любимых книг».

Также прошли мастер-классы и поделились своим библиотечным опытом специалисты библиотек-филиалов: п. Школьное Яценко Ольга Владимировна – «Наши «звездные» мероприятия»; с. Константиновка Храмова Татьяна Николаевна  – «Библиотека – окно в мир», с. Красная Зорька Асанова Лилия Евгеньевна – «Реализация целевой комплексной программы: проблемы и перспективы», с. Каштановое Максименко Надежда Ивановна – «Воздавая дань памяти – И.С. Тарасюк», с. Лозовое Умерова Севиль Энверовна –  «Новое в работе Лозовской библиотеки», с. Кольчугино Смышляева Светлана Леонидовна – «Библиотечный альбом «Литературные портреты», с. Мирное Учаева Вероника Владимировна – «Клуб детского чтения «Книжная радуга», с. Новоандреевка Казьмирова Жанна Ивановна – «Библиотекарь – профессия интересная!», с. Скворцово Хоменко Ирина Николаевна – «Работа с социально-бытовым реабилитационным центром по обслуживанию пенсионеров и инвалидов», с. Широкое Мартынова Тамара Вячеславовна – «Выставочная деятельность библиотеки «Идея+фантазия: О книжной выставке замолвите слово!», с. Родниково Орлова Людмила Викторовна – «Клубная деятельность «Согреем ладоши, разгладим морщины», ЦБ Копелюк Виктория Юрьевна – «Путешествие по 30 параллели».

Участники и организаторы семинара отметили актуальность предложенного материала, большой объём интересной и разнообразной информации, доступность и чёткость изложения.

Методический отдел центральной

библиотеки МБУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons