↑ Вернуться > Семинары 2016

4. Семинар-эстафета библиотечных идей «Психология общения, активные формы работы: создание привлекательного образа библиотеки для всех категорий пользователей»

DSC_057229 апреля на базе центральной библиотеки Муниципального бюджетного учреждения культуры Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» прошел семинар-эстафета библиотечных идей «Психология общения, активные формы работы: создание привлекательного  образа библиотеки для всех категорий пользователей». Мероприятие открылось проведением мастер-класса: библиотекарем Чистеньской сельской библиотеки Швайдюк Ж.А.  и библиотекарем Перовской сельской библиотеки Мещеряковой Л.В. была проведена — ретро-экскурсия «О жизни и деятельности И.С. Тарасюка». Своими воспоминаниями о знаменитом земляке поделились его родственники и коллеги. 

Перед коллегами с приветственным словом  выступила  директор МБУК Симферопольского  района «РЦБС» Тургенева Л.В. Она подвела итоги работы за апрель и подробно рассказала о приоритетных направлениях, продвижении новых технологий, внедрении инновационных идей в библиотечных учреждениях района.

Выступление заместителя директора ЦБС Кузнецовой Э.Ф.  было посвящено анализу проведения на базе библиотек района библионочи — ежегодного  масштабного события общенационального уровня в поддержку чтения. Она рассказала об опыте подготовки и проведения акции и констатировала тот факт, что сегодня в обществе существует большой спрос на новые формы интеллектуального досуга.  А также проведена консультация «Требования к написанию и оформлению новостной информации, размещаемой в автоматизированной информационной системе «Единое информационное пространство в сфере культуры».

Не менее интересным для всех участников семинара оказался опыт развития библиотечного обслуживания юных читателей, представленный заместителем директора по работе с детьми Косенковой Л.А. Вниманию присутствующих были представлены слайд-презентации «Неделя детского чтения – 2016 в библиотеках  Симферопольского района» и «Итоги первого года работы семейного клуба «Скатерть-самобранка».

С большим вниманием коллеги слушали выступление Гончарук Т.Р., ведущего библиографа, которое было посвящено информационно-библиографическому обслуживанию пользователей.

Подобное мероприятие способствуют совершенствованию профессиональных знаний библиотечных специалистов, распространению инновационного опыта, позволяют поделиться прогрессивными методами и формами работы современных библиотек.

Методический отдел центральной библиотеки МБУК Симферопольского района

«Районная централизованная библиотечная система»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons