↑ Вернуться > Периодика

Периодические издания 2017

бурда

Burda

B

Смотреть страницу »

2af2e53f2f3a3f955eb6ad0fb50a430bf3ccdd27d2000e3f9255a7e3e2c48800_cont---0

Аргументы недели

Смотреть страницу »

4b5b47d7aa2232f77c6aa9561269a292

Вокруг света

Смотреть страницу »

1482211818_dbsvt_01_2016

Добрые советы

Смотреть страницу »

dom-v-sadu-2-2017

Дом в саду

Смотреть страницу »

1483396731_2017-01-03_011533

Домашний

Смотреть страницу »

domashnij-doktor-1-2017

Домашний доктор

Смотреть страницу »

zdorovie-1-2-2017

Здоровье

Смотреть страницу »

liza-1-2017

Лиза

Смотреть страницу »

lublu-gotovit-1-2017

Люблю готовить

Смотреть страницу »

magiya-i-krasota-20-2016

Магия и красота

Смотреть страницу »

af148d6226b1bde8440849492832593f_small

Мир техники для детей

Смотреть страницу »

moj-drug-komputer-26-2016

Мой друг компьютер

Смотреть страницу »

otdohn-1-2-2017

Отдохни

Смотреть страницу »

prius-hozjastvo-12-2016-480x600

Приусадебное хозяйство

Смотреть страницу »

cover_2017_01

Родина

Смотреть страницу »

Layout 1

Рыболов

Смотреть страницу »

sabrina-1-2017

Сабрина

Смотреть страницу »

10350679

Смена

Смотреть страницу »

13

Советы профессионалов

Смотреть страницу »

dc1099b432b61322fc6514f64c35b982

Страна советов

Смотреть страницу »

tajny-20-veka-37-2016

Тайны XX века

Смотреть страницу »

image

Тайны звезд

Смотреть страницу »

12_101945_1_104743

Физкультура и спорт

Смотреть страницу »

73237552

Футбол

Смотреть страницу »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×