↑ Вернуться > Детская библиотека

Акция «Белый цветок»

21 сентября Симферопольская районная детская библиотека присоединилась к Акции «Белый цветок».

Идея проведения праздника Белого цветка возникла на рубеже XIX и XX веков и принадлежит Европейской лиге борьбы с чахоткой. Чтобы справиться с эпидемией туберкулеза, на улицах городов за пожертвования раздавали листовки о профилактике заболевания и букеты цветов. В 1910 году была основана Всероссийская лига борьбы с туберкулезом. Тогда же по всей стране начал проводиться ежегодный День белой ромашки, на котором собирались средства на борьбу с туберкулезом. За букетик ромашек каждый давал, сколько может. Праздник стал особенно популярным благодаря поддержке царской семьи. В празднике «Белого Цветка» принимали участие все слои населения. К благотворительным базарам готовились заранее. В каждой семье что-то мастерили. Вручную изготавливались десятки тысяч цветков и передавались в комитеты «Белого Цветка».

После революции 1917 года традиция проведения благотворительного праздника была забыта.

В наши дни День Белого Цветка возрожден. Постепенно он набирает популярность и, начиная с 2000 года, уже по несколько раз прошёл во многих городах России: Курске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Петербурге, впервые после революции в 2011 году – в Москве. В Ялте, традиционном центре лечения больных туберкулезом, где Белый Цветок проходил при личном участии царской семьи, праздник проходит ежегодно уже с 2003 года.

Сегодня в детскую библиотеку был приглашен 3-А класс школы №3, с которыми была проведена познавательная беседа «Акция «Белый цветок» и мастер-класс по созданию белой ромашки. В ходе беседы каждый ребенок определил для себя самое главное качество человека – это доброта.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons