Полезные ссылки: мир библиотек

Корпоративные объединения

российские:

международные:

Смежные отраслевые объединения и другие организации

Информационные интернет-порталы

Информационно-библиографические ресурсы

Базы данных

Профессиональные журналы

российские:

зарубежные:

  • American libraries – журнал Американской библиотечной ассоциации
  • Journal of academic librarianship – научный журнал, который выпускает международная группа Elsevier, ведущий мировой издатель научно-технической периодики
  • Journal of librarianship and information science – британский научный журнал для специалистов библиотечной сферы
  • Library journal – ведущий отраслевой журнал для специалистов библиотечной сферы, издающийся в США с 1876 года
  • Library management – журналы международной группы Emerald, специализирующейся на издании периодики деловой тематики
  • Library quarterly – научный ежеквартальник, с 1931 года выходящий в издательстве Чикагского Университета, США
  • Library trends – научный ежеквартальный журнал, с 1952 года выходящий в издательстве Университета Джонcа Хопкинса, США
  • New library world – журнал международной группы Emerald
  • Public libraries – журнал Ассоциации публичных библиотек США (подразделение Американской библиотечной ассоциации)

информация с сайта: http://www.rba.ru/content/resources/mirbibl.php

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons