↑ Вернуться > Рекомендуем почитать

Серия «Музеи мира» (комплект из 50 книг)

DBzm2egtzj0«Музеи мира» — это уникальный проект, включающий в себя альбомы, посвященные коллекциям ведущих мировых музеев искусств.
Каждый выпуск серии — это познавательная прогулка и знакомство с экспозициями музеев разных точек мира.

Содержание серии:
Бельгийские Королевские музеи изобразительных искусств
Ватиканские музеи. Рим
Ватиканские музеи II. Рим
Галерея Академии. Венеция
Галерея академии. Флоренция
Галерея Бельведер. Вена
Галерея Боргезе. Рим
Галерея Брера. Милан
Галерея Тейт. Лондон
Галерея Тейт II. Лондон
Галерея Уффици I. Флоренция
Галерея Уффици II. Флоренция
ГМИИ им. А.С.Пушкина. Москва
ГМИИ им. А.С.Пушкина II. Москва
Государственный музей. Амстердам
Государственный музей II. Амстердам
Государственный русски музей. Санкт-Петербург
Государственный Эрмитаж I. Санкт — Петербург
Государственный Эрмитаж II. Санкт — Петербург
Дворец Сан-Суси. Потсдам
Дрезденская картинная галерея. Дрезден
Египетский музей. Каир
Капитолийские музеи. Рим
Картинная Галерея. Берлин
Лувр I. Париж
Лувр II. Париж
Метрополитен-музей. Нью-Йорк
Музей Ван Гога — Музей Тулуз-Лотрека. Амстердам, Альби
Музей Гюстава Моро. Париж
Музей д’Орсе. Париж
Музей изобразительных искусств. Будапешт
Музей истории искусств. Вена
Музей Каподимонте. Неаполь
Музей Мармоттан-Моне. Париж
Музей современного искусства — музей Соломона Гуггенхайма
Музеи Соломона Гуггенхейма. Внеция, Бильбао, Берлин
Музей Тиссена-Борнемисы
Национальная галерея искусства. Вашингтон
Национальная галерея. Лондон
Национальная галерея. Прага
Национальный археологический музей. Афины
Национальный музей древнего искусства. Лиссабон
Национальный музей искусства Каталонии. Барселона
Национальный музей. Краков
Пергамский музей. Берлин
Прадо I. Мадрид
Прадо II. Мадрид
Старая Пинакотек. Мюнхен
Третьяковская галерея. Москва
Художественный музей Сан-Паулу. Сан-Паулу

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×