Нормативно-правовая база

Локальные нормативные акты

Смотреть страницу »

Модельное законодательство Содружества Независимых Государств в области библиотечного дела

Модельный библиотечный кодекс для государств-участников СНГ. Изменения и дополнения к Модельному библиотечному кодексу для государств-участников СНГ. Cоглашение О создании системы межбиблиотечного абонемента государств — участников СНГ Рекомендательный законодательный акт О единой политике в области обязательного экземпляра документов

Смотреть страницу »

Полезные ссылки: мир библиотек

Корпоративные объединения российские: Ассоциация региональных библиотечных консорциумов (АРБИКОН) Российский информационно-библиотечный консорциум Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ» Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий Российская ассоциация электронных библиотек

Смотреть страницу »

Полезные ссылки: мир культуры

Органы управления культурой федеральные органы исполнительной власти : Министерство культуры Российской Федерации Федеральное архивное агентство Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Смотреть страницу »

Правовое пространство библиотечного дела в Интернет

Общеправовые сайты Права человека Правовое обеспечение Интернета Культура Авторское право Информационное право, свобода доступа к информации

Смотреть страницу »

Федеральное законодательство России в области библиотечного дела

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) УКАЗЫ  И  РАСПОРЯЖЕНИЯ  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Смотреть страницу »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons