«

»

Янв 10 2019

В гостях у домовёнка Кузи

ДБ Перово10 января исполнилось бы 90 лет Татьяне Ивановне Александровой (1929 – 1983), художнику-мультипликатору, иллюстратору, сказочнице. Будучи человеком увлеченным и трудолюбивым, Татьяна Александрова за свою недолгую жизнь — немногим более полувека — успела подарить людям многое. Её перу принадлежит добрая сказка про забавного и трогательного домовёнка Кузю. Родилась она в Казани, но детство её прошло в Москве. У Татьяны Ивановны была сестра-двойняшка — Наталья Ивановна. К каждой из них обращались двойным именем — Таньнаташа. Девочки любили рисовать, слушать и рассказывать сказки. Особенно Таня. У сестер была няня Матрена Федотовна Царева, крестьянка с Волги. Ее пословицы, песни, истории про домовых с лешими и даже рассказы о деревенском детстве тоже становились Таниными сказками. После школы Татьяна решила «пойти учиться на сказочницу». Для этого она выбрала Институт кинематографии. После его окончания работала на мультипликационной студии и сочиняла чудесные, добрые сказки.

В этот день в Школьненской поселковой Школьноебиблиотеке-филиале №18 состоялась литературная гостиная для самых маленьких читателей «Весёлые встречи с домовёнком Кузей». Из рассказа библиотекаря Яценко О.В. ребята узнали о жизни и творчестве доброй сказочницы. Вниманию детей была представлена презентация книги Т. Александровой и ее мужа В. Берестова «Катя в игрушечном городе», буктрейлер по сказке Т.И. Александровой «Приключения домовёнка Кузьки». В ходе мероприятия  малыши вспомнили фразы из сказочной повести, ставшие теперь уже крылатыми: «Счастье – это когда у тебя все дома!», «Спасибо этому дому, пойду к другому», «Говорят, к вам счастье привалило? — Бессовестно врут!» и многие другие. В завершение встречи посмотрели отрывки из мультфильмов «Приключения домовёнка Кузьки» и «Сказки для Наташи».

10 января библиотекарь Перовской сельской библиотеки-филиала № 60 Криличенко Н.Б. провела утренник «Островок детства Т. Александровой» во 2-А классе МБОУ «Перовская школа-гимназия». В ходе встречи дети узнали, откуда у Татьяны Ивановны появился талант сочинительницы и художницы, как создавалась известная всем сказка о домовёнке Кузе, и кто был главным её помощником. Затем ребята приняли участие в игре «Главные качества домовят!», в которой узнали поверья и легенды об этих удивительных покровителях дома. В продолжение мероприятия библиотекарь провела  громкое чтение сказки «Домовёнок Кузя». Затем ребята посмотрели отрывок мультфильма «Приключение домовёнка» по мотивам сказки Т. Александровой «Домовёнок Кузя».

15 января в Симферопольской районной детской библиотеке для первоклассников МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3» состоялась литературно-игровая программа «Избушка домовёнка Кузи». Библиотекарь Соколова Е.А. рассказала ребятам историю создания  чудесной сказки. Школьники узнали, как и где появился добрый сказочный герой, вместе вспомнили других персонажей, посмотрели театрализованное представление «Кузя в гостях у первоклашек» и отрывок из мультфильма о забавном домовёнке.

Не бойся сказки, бойся лжи,

А сказка, сказка не обманет.

Тихонько сказку расскажи —

На свете правды больше станет.

(В. Берестов)

 

Методический отдел МКУК СР «РЦБС»

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons