«

»

Дек 18 2018

Час общения «В день святого Николая мы зажжем добра свечу»

DSC00633DSC00626В день святого Николая
Свечи радостно сияют,
В небеса хвала летит;
И увенчанный цветами,
Озаренный весь огнями,
Лик Святителя глядит.

В канун празднования Дня Николая Чудотворца в библиотеке п. Школьное состоялся Час общения «В день святого Николая мы зажжем добра свечу». Маленькие воспитанники детского сада «Звездочка» прослушали слайд-беседу о Николае-чудотворце и традициях его почитания в разных странах, которые хоть и отличны друг от друга, но всё-таки имеют много общего. Это, прежде всего, добро и милосердие к своим ближним. История и предания свидетельствуют, что святой Николай проявлял милосердие даже к человеку, совершившему страшный грех, если тот глубоко и искренне раскаялся. Библиотекари акцентировали внимание присутствующих на том, что делать добро и дарить улыбки окружающим должно стать для всех нас естественной потребностью. И тогда мир станет лучше, светлее и добрее.
После интересных и веселых игр, чтения любимых стихотворений о добром старце и небольшой музыкальной переменки, во время которой звучали веселые новогодние песни, ребята посмотрели короткометражный мультфильм «Барбоскины – серия «Здравствуй, Дедушка Мороз!» в рамках Всероссийской акция «День короткометражного кино» — 2018 в Республике Крым.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons