«

»

Ноя 15 2018

День информации «Обо всем на свете в журнале и газете»

DSC_0179 DSC_0199

На протяжении трёхсот лет газеты выступали ежедневными летописцами, с их помощью и сегодня можно восстановить любой день в его полноте, посмотреть, как и чем жили люди десятилетия назад. Все важнейшие события политической, общественной, культурной жизни нашли своё отражение на страницах периодических изданий.

15 ноября 2018 года состоялся день информации «Обо всем на свете, в журнале и газете»  для посетителей Гвардейского отделения Центра социального обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов Симферопольского района  и  пользователей библиотеки  МКУК СР «РЦБС».

Предложенные журналы и газеты дали возможность каждому посетителю Центра реабилитации найти интересующую их информацию на любую тему. Журналы с интересными публикациями ответили на многие вопросы, например, советы психологов, юристов и врачей. Рукодельницам библиотекарь Михалева Т.С. предложила журналы с подробными инструкциями интересных идей, такие как «Сабрина», «Бурда».

Пользователи центра реабилитации не равнодушны к событиям нашего поселка, поэтому с удовольствием перлистали газету «Сельский труженик».

Для читателей Центральной районной библиотеки была организована пресс-выставка «Наши информация − ваш успех», на которой демонстрировались газеты и журналы, поступившие в текущем году, как для взрослых, так и для подростков.

Для взрослых читателей были представлены такие периодические издания, как «Бурда», «Вокруг света», «Загадки истории», «Лиза», «Мой друг компьютер», «Аргументы и факты», «Наука и жизнь». Каждый мог найти периодику, отвечающую его интересам. Библиотекарь Михалева Т.С. провела обзор и кратко информировала о каждом издании. Выставка действовала в течение дня.

Для тех читателей, кто хочет узнать больше  о периодических изданиях, выписываемой библиотекой, в читальном зале размещена постоянно действующая выставка, с которой может ознакомиться каждый желающий.

В заключительной части библиотекарь проинформировала читателей о периодических изданиях, которые будут поступать в I-полугодии 2019 года.

В этот день пользователи убедились, что в библиотеке есть много интересных и познавательных газет и журналов на любой вкус и возраст. А библиотекари всегда готовы найти интересующую информацию на любую тему.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons