«

»

Ноя 08 2018

Конкурсная программа «Осенние забавы»

DSC_0345 DSC_03468 ноября 2018 г. ученики 2-Б класса (учитель Полищук Н.Н.) МБОУ «Пожарская школа» посетили Пожарскую сельскую библиотеку и приняли участие в конкурсной программе «Осенние забавы».

Вначале мероприятия ребята прочитали стихотворения об осени, далее им было предложено прочитать загадку и найти ответ-отгадку на подносе с осенними дарами.

Разделившись на команды мальчиков и девочек и выбрав капитанов, ребята соревновались в конкурсах. В состязании «Собери орехи для белки» капитаны с завязанными глазами собирали орехи, в конкурсе «Алфавит» ребятам нужно было на скорость построиться по первой букве своего имени. В соревновании «Собери урожай» предлагалось собрать картошку  ложкой, а в конкурсе «Несерьезные вопросы» библиотекарь проверила логику, смекалку, а также знания по школьным предметам − математике и литературе.

За каждую победу в конкурсе команды получали жетоны.

В завершении мероприятия, когда каждая команда подсчитала свои жетоны, оказалось, что их поровну. А значит победила дружба!

Конкурсная программа прошла весело, динамично, ребята активно участвовали в предложенных конкурсах и наверняка получили запас хорошего настроения.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons