«

»

Ноя 04 2018

Литературное знакомство «Мир знаний открывает книга»

3.Книга – самое сложное и великое чудо из чудес, сотворённых человеком. Всю жизнь она помогает человеку работать, учиться, мечтать, отдыхать. Нет такого корабля или самолёта, которые уносили бы человека так далеко, как уносит его книга: в мир удивительный, сказочный и прекрасный. Вместе с героями, читающие совершают путешествия в далёкие страны и даже на другие планеты, погружаясь на дно морей и океанов.

1 ноября в Тепловской сельской библиотеке  участники литературного знакомства «Мир знаний открывает книга» совершили виртуальное 2.путешествие с помощью электронной презентации. Пользователи погрузились в древние времена, побывали там, где начинается история создание книги, и прошли путь эволюции книги до наших дней.

После увиденного библиотекарь с гостями провела дискуссию о роли бумажных и электронных книг в современном обществе, обсудили библиотеки нового формата, где можно разговаривать вслух, сидеть в интернете, смотреть фильмы, участвовать в мероприятиях и устраивать турниры по настольным играм со своими друзьями. Далее познакомились, как выглядят 10 топ самых новейших библиотек России.

Для закрепления полученной информации были проведены викторины «Запутанный лист», «Исправь сказку», «Добавь по смыслу».

За внимательность и активное участие в дискуссии и викторинах все гости были награждены сладкими медалями.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons