«

»

Окт 22 2018

Устный журнал «Будущее Черного моря в наших руках»

DSC_0145  12 октября 2018 года в Широковской сельской библиотеке–филиале №17 проведено мероприятие, посвященное Международному дню Черного моря.

Устный журнал  проведен для учащихся 8–9  классов МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Шинкаренко С.А. и Тисняк М.Н.).

К мероприятию библиотекарь оформила книжную выставку «Пусть всегда будет море».

Международный день Чёрного моря  отмечается ежегодно 31 октября в память о дне 1996 года, когда DSC_0139шесть причерноморских стран — Болгария, Румыния, Турция, Грузия, Россия и Украина — подписали Стратегический план действий по реабилитации и защите Чёрного моря.

Его главной целью стало привлечение внимания международного сообщества к тому, какой невосполнимый ущерб морю наносит перелов рыбы, загрязнение воды и глобальное потепление.

Мероприятие проводилось в форме «Морского круиза» и состояла из четырех страниц-портов: «Исторический», « Поэтический», «Экологический» и порт «Вдохновение».

Особенное внимание библиотекарь уделила внимание по вопросам экологии Черного моря, о том как важно сохранить его экосистему.

Виртуальный вернисаж «Это удивительное Черное море» познакомил ребят с художественными полотнами И.А.Айвазовского и А.А.Рылова.

Прозвучали стихи известных поэтов о море: Н.Заболоцкого «Над морем», Б.Окуджавы «Черное море», М.Лермонтова «Парус», А.С.Пушкина «К морю» в исполнении учениц 9-го класса Рыженко Александры, Самсоновой Анастасии, Шинкаренко Анны и Вередин Милены.

Мы должны помнить, что человек – это лишь часть природы. Уничтожая среду, от которой зависим, мы ведем себя к гибели. Давайте сохраним нашу планету!

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons