«

»

Окт 04 2018

Солнечные стихи солнечного поэта

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Владимир Орлов нашел путь к сердцу юного читателя…

Я. Аким

Стихи Владимира Орлова знает и любит не одно поколение мальчишек и девчонок, они переведены на разные языки, известны за рубежом. Секрет их долголетия в том, что написаны они просто и раскованно, они изящны и естественны, окрашены юмором и озорством. Поэт умеет обращаться к маленькому читателю с искренней теплотой и приветливостью. Это был один из самых лучших детских писателей. Замечательный придумщик, тонкий лирик, блестящий юморист, он на всю жизнь сберег в своей душе озорную «мальчишинку»…

Стоит только один раз прочесть
добрые, чудесные, смешные стихи Владимира Орлова
и полюбившиеся строки запомнятся на всю жизнь.

28 сентября библиотекарь Родниковской сельской библиотеки-филиала №12 провела минуты радостного чтения «Солнечные стихи солнечного поэта» для участников кружка «Сокровища родного края» — учащихся 5-8 классов МБОУ «Родниковская школа-гимназия».

На протяжении всего мероприятия ребята наизусть читали стихотворения В. Орлова «Солнце для всех», «Я и мы», «Я рисую море», «Кораблик», «Я учу стихотворение», «Повар», «Айва», «Персик», «Домовенок» и другие.

Удивительно добрые стихи автора помогают маленькому читателю узнать много нового об окружающем мире, учат наблюдать и фантазировать, с интересом относиться к жизни. Словом, орловские стихи – умные и полезные.

В завершении мероприятия ребята посмотрели мультфильмы по стихам Владимира Орлова «Кто первый?», «Цветное молоко».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons