«

»

Сен 11 2018

Круглый стол «Терроризм на пороге»

Круглый стол «Терроризм на пороге»

ШкольноеДата 3 сентября отмечена в календаре как День солидарности в борьбе с терроризмом и памяти жертв террористических актов. Любой теракт – это горе, боль, страх, горечь…Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. К сожалению, угроза терактов существует реально и лучше всего быть к ней готовыми.

В Школьненской поселковой библиотеке-филиале №18 для учащихся 8-9-х классов состоялось заседание круглого стола, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Накануне в библиотеке был оформлен стенд, содержащий информацию об основных видах террора, причинах Школьное (2)его возникновения, правилах поведения при возникновении опасности террористического акта, о том, какие действия следует предпринимать в случае террористической угрозы.

На мероприятии присутствовал участковый инспектор, лейтенант полиции Содиров Кобилжон Мурадович, который рассказал о законодательных основах РФ в борьбе с террором и познакомил ребят с работой и функциями опорного пункта.  Дети узнали о происхождении слова «террор», вспомнили трагические дни Беслана, Москвы, Ростова, Санкт-Петербурга, а  также усвоили правила поведения в случае угрозы террористического акта.  В беседе были затронуты понятия «информационный террор», «литература экстремистского характера». Учащиеся активно подключились к обсуждению проблемы терроризма, информационного давления на подрастающее поколение, моделировали поведение в тех или иных ситуациях, рассказывали опасные случаи с незнакомыми людьми из жизни.

Перед началом мероприятия сотрудники библиотеки проверили учащихся на бдительность. На крыльце у входа в библиотеку был оставлен неизвестный предмет. Ребята должны были обратить на него внимание и предупредить взрослых. Для самого бдительного библиотекари подготовили грамоту «Самому бдительному гражданину поселка» и для классных уголков буклеты «СТОП ТЕРРОРИЗМ».

За «круглым столом» учащиеся задавали много важных вопросов и получали полезную информацию, которая поможет если не полностью избежать террористической угрозы, то хотя бы заметно снизить вероятность негативных последствий для себя и своих близких. А самое главное, все участники круглого стола поняли, что у терроризма нет будущего.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons